Служба поддержки клиентов


Услуга «Горячая линия» оказывается только абонентам платных пакетов проекта «БУХГАЛТЕР.KZ».  При отправке Заявки адрес рабочего почтового ящика (E-mail) должен совпадать с адресом оплаченного абонентского подписного пакета и быть активным, оплаченным, не иметь задолженности. Проверить активность своей подписки можно в разделе "Мои подписки".

Заявка консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению:
  • разъяснения по возникшему вопросу (ситуации) от специализированной аудиторской организации;
  • официального ответа из государственных органов власти (передача запроса в государственные органы);
  • помощь в заполнении (консультация) и проверка расчетов форм 910.00, 911.00;
  • помощь при отправки форм налоговой отчетности через СОНО, КН и др. программное обеспечение;
  • разъяснения в виде статьи в журнале и на сайте (заказ авторских разъяснений);
  • организации семинара или вебинара по определенной клиентом тематике;
  • организации корпоративного семинара с выездом лектора к заказчику;
  • заявка на бухгалтерское обслуживание или налоговое сопровождение;

Открыть новую Заявку


Оставьте как можно больше информации, чтобы мы могли помочь Вам как можно скорее. Чтобы обновить существующую заявку, авторизируйтесь.

Проверить состояние Заявки


Мы храним все архивы и историю Ваших прошлых и текущих заявок включая ответы сотрудников.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!